What is blasting?
Sofr blasting
A type of jet cleaning, when minimum influence is effected on physical and chemical properties of surface, is referred to as the soft blasting. In other words, this is the jet cleaning without surface damage. Soft particles or air-aerosol spray with admixtures borne by the air jet.

AHD method (aero-hydrodynamic) belongs to a class of soft blasting. It characteristically exhibits that Rehbinder effect and cavitation influence destruction of complex contamination, and not only velocity, hardness, size and weight of a particle like it happens with other methods.

It helps use ultra-small grades (~0.0003 mm) of cleaning compound, which makes it possible to perform more efficient cleaning of intricate parts, cracks, depressions, craters, etc at the molecular level. In this case small grade and weight of particle are much safer for the part surface during collision in AHD method.

It is important for treatment of parts with special requirements to strength and wear as well as in the course of flaw detection.

The other soft blasting methods involve much bigger grades (~0.5-3 mm), whereby, the particles in the other methods are not capable of cleaning out all pollution focuses in hard-to-reach places due to dimensions thereof. The AHD method has been developed in Russia and is based on МТ compound, which is also of domestic manufacture. MULTIBLAST installation is used for cleaning with AHD method.
Harsh blasting
This type of cleaning is also referred to as the "sand-blasting".

This type of jet cleaning is the surface abrasive treatment in the way of damaging it with sand or other abrasive powder sprayed by air jet, and in case of hydroabrasive treatment it involves a jet of water or other liquid. In the course of harsh blasting the abrasive particles get accelerated from the blasting unit using the energy of compressed air. The angular abrasive particles impart roughness to the surface and create profile or hatching. MULTIBLAST is used for sandblasting and hydro-sandblasting cleaning operations.
MULTIBLAST 2016 is the only installation that makes it possible to provide cleaning by means of soft and harsh blasting.

In this case both soft and harsh blasting can be effected with adding water from the built-in tank or without it. It helps work without dust whatever the weather. Besides, it is the only installation permitting to additionally switch on washing, application of coatings or drying directly from operator’s panel in the course of operation. MULTIBLAST 2016 installation works with all types of soft and harsh blasting and all types of materials*.

*except steel and iron shots with grade exceeding 3 mm.
SPENS JSC
143026, Moscow,
territory of Innovation Center "Skolkovo",
room 782, floor 2, bldg.1, 42, Bolshoi Blvd.
If you fail to get on the phone, you may hold the line
for more than 6 tones; it will be re-addressed to the manager
or production manager

Продукция
Что такое бластинг?
мягкий бластинг
Мягким бластингом называется тип струйной очиски, при которой оказывается минимальное влияние на физико-химические свойства поверхности. Другими словами, это струйная очистка без повреждения поверхности. В струе воздуха распыляются либо мягкие частицы либо воздушно-аэрозольная струя с примесями.

АГД метод (аэрогидродинамический) относится к классу мягкого бластинга. Отличается тем, что влияние на разрушение сложных загрязнений оказывает эффект Ребиндера и кавитация, а не только скорость, твердость, размер и вес частицы в воздушной струе как в других методах.

Это позволяет использовать сверхмалые фракции (~0,0003 mm) очищающего состава, который позволяет проводить более эффективную очистку на молекулярном уровне - сложных деталей, трещин, заглублений, кратеров и пр. При этом малая фракция и вес частицы в АГД методе при соударении гораздо безопаснее для поверхности детали.

Это важно при обработке деталей с особыми требованиями к прочности и износу а также при проведении дефектоскопии.

Друие методы мягкого бластинга имеют гораздо большую фракцию (~0,5-3 mm) - тем самым, частицы в других методах из-за своих размеров не могут вычистить все очаги загрязнений из труднодоступных мест. АГД метод разработан в России и работает на составе МТ, который также отечественного производства. Для очистки АГД методом применяется установка MULTIBLAST.
жесткий бластинг
Этот вид очистки также известен как "пескоструйка".

Это тип струйной очистки - абразивная обработка поверхности путём повреждения её поверхности песком или иным абразивным порошком, распыляемым потоком воздуха, а при гидроабразивной обработке — струёй воды или иной жидкости При жестком бластинге абразивные частицы ускоряются из абразивоструйного аппарата при помощи энергии сжатого воздуха. Угловатые частицы абразива придают шероховатость по­верхности и создают профиль, или насечку. Для работ по пескоструйной и гидро-пескоструйной очиски применяется MULTIBLAST.
Единственная установка, которая позволяет производить очистку мягким и жестким бластингом - MULTIBLAST 2016.

При этом и мягкий и жесткий бластинг может быть с добавлением воды из встроенного резервуара или без нее. Это позволяет работать без пыли и в любую погоду. А также, это единственная установка которая позволяет прямо с пульта оператора во время работы дополнительно включать мойку, нанесение покрытий или сушку. Установка MULTIBLAST 2016 работает со всеми типами мягкого и жесткого бластинга и всеми видами материалов*.

*кроме стальной и чугунной дроби с фракцией более 3 мм.
АО «СПЭНС»
143026, Москва,
территория инновационного центра "Сколково",
Большой бульвар, 42 стр.1, эт.2, пом.782
Контактный телефон:
+7 (495) 222-38-50
+7 (916) 385-10-06

E-mail:
info@agd-russia.ru
Если не получается дозвониться, Вы можете держать вызов
дольше 6 гудков — он будет переадресован на менеджера
или начальника производства.